Гарантия и сервис

Гарантия.

Гарантия на водные диспенсеры торговых марок:

Aqua Work и HotFrost - 2 года.

Ecotronic - 1 год.

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • дефекты аппарата вызваны нарушением изложенных в инструкции по эксплуатации правил транспортировки, хранения, установки и использования;
  • при обнаружении следов проведения самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
  • при наличии механических, химических или термических повреждений изделия и его составных частей;
  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, а также излишнего количества пыли;
  • при повреждениях, произошедших вследствие несоответствия кабельных сетей питания государственным стандартам;
  • при обнаружении у изделия следов перегрева в связи с эксплуатацией без воды;
  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке (ответственность несет производитель воды);
  • при использовании не бутилированной воды.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.


Сервисные центры:

Aqua Work - Москва, Соколиной горы 8-я ул., д.15, стр.51, тел.: (495) 740-50-81.

HotFrost - Москва, Кетчерская ул., д.7, 8-800-775-68-76.

Ecotronic - (495) 505-05-82.

AEL - Москва, ул. Бажова, д.2, корп.1, (499) 372-28-00, (916) 563-89-08.

Обен и возврат.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом в течение 14 календарных дней.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки.

Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).


Санитарная обработка.

Во избежание образования накипи в нагревательном баке санитарную обработку рекомендуется проводить раз в 3-6 месяцев.

Стоимость работы = 2500 руб.

Санитарная обработка проводится в стационарных условиях сервисного центра. Услуга забора оборудования в пределах МКАД бесплатная. Срок проведения сан.обработки - 2 рабочих дня. В услугу входит, как внешняя, так и внутренняя чистка всех узлов. На время забора мы предоставляем подменный кулер.

 

Ремонт.

  Наша компания осуществляет послегарантийный ремонт кулеров для воды.

На время ремонта предоставляем подменный кулер.

Прейскурант цен на самые распространенные поломки (включая зап.части)*:

  • Диагностика = 500 руб.
  • Замена бака нагрева = 2000 руб.
  • Замена термодатчика = 550 руб.
  • Заправка компрессора фреоном = 1500 руб.
  • Замена компрессора с заправкой = 4000 руб.
  • Замена элемента Пельтье = 1000 руб.
  • Замена вентилятора = 600 руб.
  • Замена термостата = 900 руб.
  • Замена крана = 500 руб.
  • Замена платы электронного охлаждения = 1200 руб.
  • Замена пускового или теплового реле = 600 руб.
  • Замена сливного штуцера = 400 руб.
  • Замена силиконовых трубок = 300 руб.
  • Предремонтная чистка при сильном загрязнении кулера = 300 руб.

* Точная стоимость ремонта определяется после проведения диагностики.