Гарантия и сервис
Гарантия.
Гарантия на водные диспенсеры торговых марок:
Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- дефекты аппарата вызваны нарушением изложенных в инструкции по эксплуатации правил транспортировки, хранения, установки и использования;
- при обнаружении следов проведения самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
- при наличии механических, химических или термических повреждений изделия и его составных частей;
- при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, а также излишнего количества пыли;
- при повреждениях, произошедших вследствие несоответствия кабельных сетей питания государственным стандартам;
- при обнаружении у изделия следов перегрева в связи с эксплуатацией без воды;
- в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке (ответственность несет производитель воды);
- при использовании не бутилированной воды.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.
Сервисные центры:
Aqua Work - Москва, Соколиной горы 8-я ул., д.15, стр.51, тел.: (495) 740-50-81.
HotFrost - Москва, Кетчерская ул., д.7, 8-800-775-68-76.
Ecotronic - (495) 505-05-82.
AEL - Москва, ул. Бажова, д.2, корп.1, (499) 372-28-00, (916) 563-89-08.
Обмен и возврат.
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом в течение 14 календарных дней.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки.
Для этого необходимо чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).